1. Имя.
- Сэйджер, Сэйдж.
2. Имя - Посвящение.
- Кейтан. "Острый" на старом языке.
3. Возраст, пол.
- Мужской. 5 лет.
4. Стая
- "Не щадящие", Жестокие волки.
5. Характер.
«Смерти ты не боишься, но смерть других для тебя тяжёлое бремя. Тебе нелегко подпустить других к себе; чувства могут означать лишь боль. Взамен ты нашел убежище в своём разуме. И это всегда доставляет тебе неприятности.»
к Сэйджеру.
Вот уж где довольно сложно разбираться. Тем более, что этот волк крайне не любит рытья в собственной душе нор и котлованов. Если бы не должность, требующая одновременно глубокого понимания чести и неприкрытого цинизма, наверное он был бы другим. Но...
Другим Сэйджер просто не мог стать. Если надеть розовые очки - не сможешь сделать то, что должен. Если же, наоборот, скатиться во вседозволенность - станешь не более чем мерзостью, недостойной называться волком. Вот и приходится волку ходить по острию собственной души, что, надо сказать, посложнее, чем самые серьезные задачи, которые ему способны дать. Итак.
Волк не любит ничего усложнять. Жизнь и так достаточно сложна - если еще больше навертеть, то можно попросту сойти с ума. Кроме того, годы жизни на острие так и не научили Сэйджера никому не доверять. Он доверяет (правда, далеко не все) любому из собственной стаи. Тот, кто показал себя достойным, автоматически обретает доверие. Правда, его можно и потерять - навсегда.
Волк сперва думает, а потом делает. Ну, или доверяет собственным инстинктам сделать правильный выбор, если думать некогда - а такое часто бывает. А вообще-то размышлять на любые темы он любит. Анализировать. Ради цели, ради удовольствия, ради пополнения картины мира... да мало ли для чего. Разве что ненавидит размышлять на тему "как лучше убить себе подобного". Ненавидит - но приходится. Гораздо чаще приходится, чем хотелось бы.
Волк имеет собственный кодекс чести. Это неудивительно... мало кто способен прожить такую жизнь без моральной поддержки. А если ни одно мировоззрение не поддерживает принцип "говорят: "умри, но сделай" - сделай, но не умирай", то приходится создавать собственное.
Волк может отступить, но отступиться - никогда. Если он решил что-то сделать, то он это сделает. В любом случае - собственному разуму он привык доверять, а тот всегда проложит наилучший курс для выполнения задуманного. Задуманным же может быть лишь благополучие стаи, ради которого он способен даже отказаться от семьи.
Волк не может прожить без стаи. Стая - это семья, поддержка, самое важное, что есть в мире. Если даже небо восстанет против, последнее, что должен сделать в своей жизни волк - это помочь стае выжить. Таким образом, Сэйджера можно даже назвать альтруистом. Циник-альтруист - это редкость.
Вот такое вот мировоззрение. Хороший он или плохой? Не самому судить. Ну и наконец, несколько пунктов, не вошедших в основной параграф...
Несмотря на общий "характер нордический, выдержанный", отлично ведомы яркие эмоции - как любовь, так и ненависть. Но если вторую он может проявлять в открытую, то про любовь лучше не спрашивать. Получите ироничный ответ "это нерационально".
Его практически никогда нельзя вывести из себя словами, но вот сложившиеся обстоятельства могут перегрузить нервы. Тогда волк начинает вполголоса употреблять выражения, которые ему знать по штату не положено.
Сэйджер - трудоголик, способный работать на благо стаи день и ночь, пока не свалится от усталости. Нередки были случаи, когда волка уносили в пещеру волоком, так как он буквально засыпал на ходу после третьего дня нескончаемого бодрствования.
6. Внешность.
Многие в стае Не Щадящих, как, впрочем, и в остальных, как с патриотических картинок сошли. Если бы, конечно, у волков были патриотические картинки. Про советника такого в открытую сказать нельзя, хотя... патриоты бывают разными. Сэйджер не отличается очень могучим телосложением, хотя и имеет высокий рост и широкие плечи, присущие волкам-самцам, используя тренировки лишь для того, чтобы тело было способно выдерживать максимальную нагрузку в течение долгого времени. Тем не менее, костлявым волка точно назвать не получится - скорее здесь подойдет слово "гармоничный".
Пятилетний возраст частично посеребрил некогда черную шкуру, так что теперь Сэйджер выдержан в монохромной цветовой гамме, имея на шкуре многие оттенки серого, от почти черного, до блестяще-серебристого. Сражения, которые вожаку пришлось вести в течение жизни, оставили на теле порядочное число шрамов, которые обычно прикрыты шерстью, и только весной, когда волки линяют, цена боевого опыта становится отчетливо видна.
Лапы Сэйджера выделяются белыми когтями, что не слишком часто встречается у волков, и серыми твердыми подушечками, защищающими их при длительных перебежках от одного края территории до другого.
Ну и, наконец, самое главное для общего впечатления о человеке или о волке - его лицо (ну или морда, как кому удобнее выражаться). Черты лица этого у Сэйджера резкие, четкие, челюсти всегда крепко сжаты, как будто волка высекали грубым инструментом из камня. Шрам на морде всего один, тянущийся через левый глаз. Каким-то чудом глаз сохранил способность видеть, но изменил цвет с зеленого на светло-серый. Никогда не прижимаемые, даже в драке, уши отметин не имеют.
В бою предпочитает использовать все свое тело разом, добиваясь максимальной слаженности работы мышц, что дает ему физическую силу, не уступающую гораздо более мускулистым волкам, в сочетании с точными, быстрыми и совершенно неожиданными ударами.
7. История.
Кто теперь помнит... Вроде бы, по дошедшим рассказам, дед Сэйджера был пришедшим из каких-то далеких краев волком, вот только быстро погиб в стычке с соседями, не отступив и забрав в собой четверых. Но потомство оставить успел - на такого воина, хоть и пришлого, заглядывались многие волчицы. Родителями Сэйджера стали воин и волчица-гамма, что само по себе нонсенс.
Родился нынешний Сэйджер... да не помнит, надо сказать, он своего рождения. Кое-какие воспоминания остались о раннем детстве, конечно, но они слишком бередят память, чтобы к ним слишком часто обращаться. Волчонком-несмышленышем он играл с другими детьми, с родительской добычей - а что еще оставалось делать? Волчата всегда радость и проклятье для стаи, и кто там знает, что из них вырастет в результате.
Когда наступила пора отдавать сына к наставнику, отец постарался, да и Сэйджера считали перспективным... в общем, он угодил в ученики к седеющему воину. Стареющий волк был одним из самых опытных учителей на всех окрестных территориях... попасть к такому наставнику было большой удачей. И Сэйджер отчаянно старался оправдать доверие старших. Тем более, что учиться у него было крайне интересно. Чему только старый волк не учил своего последнего - он это чувствовал - ученика. Сражаться с любым противником, находя его уязвимые точки, быть частью природы, распознавая ее малейшие знаки и используя самые незаметные возможности. Учил не просто на воина - готовил волка, которому можно будет поручить любое задание. Он и учавствовал в формировании такого необычного характера...
Прошло время. Родители и учитель умерли. Сэйджер, молодой, но уже достаточно опытный трехлеток, самым активным образом участвовал в жизни стаи. Хотя и видели его в этой стае редко - от приказа и до приказа. Но все уже знали, что добиться от него вспышки раздражения невозможно никаким образом. Вот тогда и произошел тот случай. Воин, первый раз получивший командование небольшим отрядом, положил его весь, а сам за счет своего отличного умения драться вернулся живым. Тогда Сэйджер и охарактеризовал его "Инутил, вы .......". А когда состайники удивленно воззрились на него, пояснил: "Я не ругаюсь. Я подбираю наиболее подходящее определение для ваших талантов." А через день снова ушел по какому-то приказу от вожака.
Пока он отсутствовал, в стае произошли серьезные перемены. Сменился лидер, новым вожаком стала волчица по имени Акелла... и он, наиболее опытный воин и аналитик во всей стае, стал советником.
8. Ранг.
- Советник
Отредактировано Sager (2010-11-15 19:05:34)